?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кемер

Кемер - это тот город, где я впервые услышала, как поет мулла. Сказать чтобы была в шоке, мало сказать. Да еще в 5 утра, прониклась неимоверно. Зимний Кемер. Как правило, все привыкли на турецком побережье у моря бывать летом, загорать, купаться и жрать в 3 горла ягермейстер из дьюти фри. Но, на самом деле и зимой там интересно, а главное, тепло. Днем может быть более 15 градусов.



Я хожу в свитере. А вечером уже нужно пальто, холодно все-таки.



Как мы видим, пальмы как были зеленые, так и есть. Травка растет, какие-то кустарники цветут. Павлины детектед. Правда, они убегали в сторону, когда я их хотела сфотографировать.

На этом месте все любят фотографироваться. Очень похож памятник, на тот, который в Харькове.



Ходила на море. Трогала рукой, ну так, не холодное. В принципе, если кто хорошенько усугубит, может и искупаться даже в январе. А люди есть тоже, но мало. Сидят около моря и что-то себе там думают.



Некоторым нашим туристам следует иногда расчесываться, а лучше несколько раз в день. А то даже неловко как-то за них.



А теперь самый Огонь. Вот так ребята (kanka) пишут коллективное письмо подружкам из России, Украины, Белоруссии, ну советуются, кто лучше знает русский и о чем написать, а вдруг поможет.



Теперь переместимся в прикемерье. Это примерно километров 15 от него. Как всегда месяц в другую сторону.



Там деревня, почти как у нас с домашним хозяйством и животными.



Птицами.



Козами. И другой скотиной. Ну, свинины, естественно нет.



Зато есть верблюды, только зачем они стоят в коврах у себя в загонах я не поняла так.



Коровы вон какие шерстистые.



Когда смотришь на Кемер с горы какой-нибудь, очень удивляешься, что сейчас зима. А в у нас в это время снег и мороз.



Климат, конечно разительный. Хотя, всего лишь 3 часа лететь и час на машине. Можно сказать, рядом.



Comments

( 148 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
taransv
Feb. 1st, 2014 09:25 am (UTC)
И павлины гуляют.
zikonova
Feb. 1st, 2014 09:26 am (UTC)
И белый даже где-то
borman_b
Feb. 1st, 2014 09:26 am (UTC)
там наверное прохладно...
zikonova
Feb. 1st, 2014 09:35 am (UTC)
Ну, тепло, можно даже сказать
tugushevrus
Feb. 1st, 2014 09:26 am (UTC)
Тепленько у них зимой!
zikonova
Feb. 1st, 2014 09:35 am (UTC)
очень
natalimv
Feb. 1st, 2014 09:27 am (UTC)
Добрый день! :-)
zikonova
Feb. 1st, 2014 09:35 am (UTC)
Приветы
dead_island
Feb. 1st, 2014 09:27 am (UTC)
а кормят там вкусно?что пробовали?
zikonova
Feb. 1st, 2014 09:35 am (UTC)
Кормят остро, я не могу
ekonom_fak
Feb. 1st, 2014 09:27 am (UTC)
Приятно, черт побери.
zikonova
Feb. 1st, 2014 09:36 am (UTC)
Попасть в лето практически
(no subject) - vil_25 - Feb. 1st, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
zikonova
Feb. 1st, 2014 09:36 am (UTC)
ага весело

Edited at 2014-02-01 09:37 am (UTC)
pntclt
Feb. 1st, 2014 09:28 am (UTC)
Месяц на одной из фоток прям таки говорит, что это Турция. А в остальном как будь-то на юге России. Особенно горячие парни.
zikonova
Feb. 1st, 2014 09:37 am (UTC)
гыгы, точно. А месяц говорит верно
nyam_nyamki
Feb. 1st, 2014 09:29 am (UTC)
ой, как классно! и море такое спокойное) я бы искупалась))
zikonova
Feb. 1st, 2014 09:39 am (UTC)
Ну просто так купаться зимой не пойдешь
(no subject) - nyam_nyamki - Feb. 1st, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - zikonova - Feb. 1st, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
solma2010
Feb. 1st, 2014 09:33 am (UTC)
Симпатично очень все выглядит.
zikonova
Feb. 1st, 2014 09:37 am (UTC)
И яркие цвета
(no subject) - solma2010 - Feb. 1st, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - zikonova - Feb. 1st, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - solma2010 - Feb. 1st, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zikonova - Feb. 1st, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - solma2010 - Feb. 1st, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
sprosha
Feb. 1st, 2014 09:33 am (UTC)
да и не холодно
zikonova
Feb. 1st, 2014 09:37 am (UTC)
совсем не холодно
(no subject) - sprosha - Feb. 1st, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
brenik
Feb. 1st, 2014 09:37 am (UTC)
отличные фото
zikonova
Feb. 1st, 2014 09:37 am (UTC)
спасибо
lova_lovaa
Feb. 1st, 2014 09:37 am (UTC)
фото хорошие))) а Муллу я слышу частенько и на работе и раньше на учебе))))
zikonova
Feb. 1st, 2014 09:38 am (UTC)
Я в шоке была от каких песен и что так громко
karhu53
Feb. 1st, 2014 09:41 am (UTC)
Хороший отдых
zikonova
Feb. 1st, 2014 09:41 am (UTC)
на новогодние праздники
(no subject) - karhu53 - Feb. 1st, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
sarah_zitserman
Feb. 1st, 2014 09:41 am (UTC)
Русская (!) подруга на меня похожа чем-то... К тому же я, к стыду своему, не люблю причесываться.
Но и говорить "русские на самом деле няши" - не, ахах =))) Предейдем в политику, а положено любоваться.

Тогда скажу нейтральное: очень понравились вы и фото, где минимум воды....
zikonova
Feb. 1st, 2014 09:44 am (UTC)
"русские на самом деле няши" - не, ахах =))) ну надо выглядеть хорошо)

Спасибо за оценку!
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 148 comments — Leave a comment )

Profile

Путешествия
zikonova
Анна

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel